Пасхальные и весенние длинные выходные в дороге. Обсерватория Astoi Confindustria Viaggi, ассоциация, которая представляет более 90% итальянского туристического рынка, подтверждает рост доходов в этом секторе с +8% оборота, связанного с выездами с Пасхи до 1 мая. Уровень предварительного бронирования является самым высоким за последние четыре года. Конфликты оказывают относительное влияние, как и инфляция.

Что касается направлений, то в Италии по-прежнему очень хороши горы, а в Европе есть предпочтения Ирландии, Исландии, скандинавским странам и Португалии. На Ближнем Востоке в регионах, прилегающих к конфликтам, зафиксирован спад по сравнению с 2023 годом, но все же достигнут консенсус, начиная с Египта. Отдых на море вознаграждает Красное море, Канарские острова, Кабо-Верде и Доминиканскую Республику; путешествия подтверждают зимние тенденции, т.е. в США, Таиланде, Японии, Южной Африке, а Южная Америка восстанавливается. Круизы также подтверждают свой рост.

Средняя продолжительность поездки во время праздничных дней весны 2024 года составляет около 8 дней. Средние затраты на человека варьируются от 1150 евро за универсальный продукт до 1600 евро за отдых в деревне и до 3500 евро, когда речь идет об индивидуальных поездках. Рост стоимости услуг по сравнению с 2023 годом был более сдержанным, составил примерно +5% по сравнению с прошлым годом и в основном касался полетной составляющей.

«Бронирования на период Пасхи и весенние длинные выходные, — говорит Пьер Эжайя, президент Astoi Confindustria Viaggi, — фиксируют рост доходов на 8% по сравнению с 2023 годом, и почти все задействованные направления демонстрируют положительную динамику. Организованный туризм демонстрирует более высокий процентный рост, чем туризм в целом, что является признаком того, что потребители в конечном итоге выбирают его из-за незаменимых ценностей, которые его характеризуют; на самом деле, люди воспринимают его как источник гарантий, но также и как канал, где они могут заказать более персонализированный опыт, который трудно найти индивидуально».

Паспорта: Астой, осторожный оптимизм, новая экспериментальная процедура.
По данным обсерватории Astoi Confindustria Viaggi, ассоциации, которая представляет более 90% рынка туроператоров, очень горячей темой, касающейся пасхальных и весенних путешествий, является выдача и продление паспортов. Проблемы, зафиксированные в прошлом при выдаче этого документа, безусловно, оказали значительное влияние на поездки. Астой и другие организованные туристические ассоциации сотрудничают с Министерством внутренних дел, и несколько недель назад была начата экспериментальная процедура, которая начинает приносить первые плоды.
Поэтому ассоциация с осторожным оптимизмом надеется, что ситуация может быстро улучшиться и окончательно разрешиться, чтобы не повлиять на летнее бронирование.

источник публикации:АГЕНТСТВО АНСА
дата публикации 12.02.2024

От admin