поколение z зумеры;yandex.ruпоколение z зумеры;yandex.ru

Стиль Sciura можно оценить в цифровом мире, где доминируют микротренды и быстрая мода, поколение Z зумеры черпает вдохновение в гардеробах миланских женщин с их вневременным очарованием. Кто такие sciure, если объяснить это не миланцам? Слово sciura на ломбардском диалекте означает «дама». Итак, это дамы из высшего общества Милана, которые носят эффектные золотые украшения, щеголяют безупречными, свежими прическами и поддерживают тщательно подобранный дизайнерский гардероб, включающий норковые шубы и дизайнерские сумки, охватывающий десятилетия и наполненный роскошными вещами, собранными годами. Они также любят встречи в барах в центре города, обеды в традиционных ресторанах, премьеры в Ла Скала, встречи с покровителями на вилле Некки и встречи с клиентами известных брендов, которые приглашают их на показы.
Так было, по крайней мере, несколько десятилетий. С тех пор и там многое изменилось, но определённый стиль, особое внимание к деталям, первоклассная роскошь, демонстрация финансового благополучия и безупречный внешний вид — теперь уже приобретённый навык — хотя бы частично сохранились. Прогуляйтесь по виа Монтенаполеоне и по «модному треугольнику», и, если повезёт, среди богатых иностранцев — американцев, японцев, а когда-то даже и русских — вы, возможно, увидите настоящую леди.

Но эстетика остаётся, и это модно, и неважно, что их кошельки не такие, как у по-настоящему богатых миланцев. Важно то, что они представляют – почти символ сопротивления быстрой моде, которая теоретически должна вызывать у них отвращение, и утверждение моды как личного нарратива. Короче говоря, эстетика sciura не просто межпоколенческая: она «модна». И теперь, в процессе переосмысления всего, что было, поколением Z настала очередь sciure.

Эта тенденция настолько сильна, что Catawiki совместно с @sciuraglam, аккаунтом в Instagram, созданным и курируемым Анджело Петрочелли (известным фразой «В миланских трамваях больше Hermès, чем на модных показах»), проводит совместный аукцион, на котором будет представлена ​​эксклюзивная подборка культовых изделий, воплощающих суть стиля Sciura. Аукцион Sciuraglam x Catawiki, который пройдёт с 17 по 26 октября, представит модную одежду, часы и ювелирные изделия, которые донесут гламур прошлых лет до нового поколения коллекционеров и ценителей стиля.

Эстетика Sciura: символ эмоционального наследия и новой эры роскоши

Стиль sciura, когда-то принадлежавший самым знаковым фигурам миланской моды, теперь переосмысливается новыми поколениями. Но это не просто ностальгия: это противостояние быстрой моде и возвращение к моде как к средству самовыражения. Перемены очевидны и на подиумах: показ Miu Miu Весна 2026 вновь вывел на первый план наследие и женственность, как форму молчаливой силы. Представьте себе пальто цвета верблюжьей шерсти Max Mara, прожившее две жизни, сумку, которая десятилетиями сопровождала ежедневные ритуалы, шарф, который ваша бабушка носила в свадебное путешествие. Это не просто вещи: это эмоциональное наследие.

«Эти вещи — бунт против моды во всех её проявлениях», — комментирует Лоренцо Альтимани, эксперт по моде в Catawiki. «Они созданы на века, бросают вызов цикличности трендов и имеют глубокий смысл. Это мода в её самой этичной и стильной форме».

И поколение Z прислушивается. С более чем 400 000 подписчиков @sciuraglam превратился из узкоспециализированного проекта уличного стиля в межпоколенческий культурный феномен и ключевой индикатор новой системы ценностей в моде. 62% подписчиков моложе 35 лет, большинство — в возрасте от 25 до 34 лет. 76% идентифицируют себя как женщины, а сообщество охватывает Италию, США, Великобританию, Бразилию и Россию: поистине глобальное явление. «Я создал @sciuraglam, потому что эти женщины — непринужденные иконы», — объясняет Анджело Петрочелли. «Они не следуют моде, они и есть мода, и их гардеробы рассказывают истории: о заботе, о постоянстве, о силе. В мире, одержимом быстрой модой и фильтрами, они напоминают нам, что настоящему стилю не нужны тренды, чтобы быть актуальным. Это сотрудничество призвано отдать дань уважения этой концепции и пригласить новое поколение стать её частью».

источник публикации:АГЕНТСТВО АНСА
дата публикации 22.10.2025

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *